Лаборатория
    Информационных
        Компьютерных
           Систем

Главная
Услуги
Цены
О компании

Поддержка информационных систем на платформах 1С версий 7.7 и 8.   1С-аутсорсинг.

Одно из бесспорных преимуществ программного обеспечения 1С - это широкие возможности настройки под индивидуальные требования каждого пользователя. Но, как правило, недостаточно просто установить программу. Для эффективной работы могут понадобиться, например, обновления конфигурации, исправление ошибок в базах данных, устранение сбоев в работе программы,  консультирование сотрудников по вопросам использования программ.
Обслуживание 1С требует особого внимания, иначе внедрение программных продуктов не только не принесет ожидаемого эффекта, но и вызовет дополнительные проблемы. Как же можно раз и навсегда безболезненно решить для себя все вопросы, связанные с сервисным обслуживанием 1С? Ответ простой - заключите договор на сервисное обслуживание 1С со специализированной компанией, которая выполнит установку  и настройку программ, будет регулярно проводить необходимое обслуживание 1С, а также обеспечит наилучшее решение бизнес–задач вашего предприятия с использованием самого передового программного обеспечения.

Какие преимущества вы получите при обслуживании программ 1С в нашей компании?

  • Мы оказываем услуги по обслуживанию 1С всех конфигураций на платформах 7.7 и 8, в том числе выполняем диагностику и устранение ошибок, проводим консультации по ведению учета.
  • Являясь официальным партнером 1С, наша компания не только имеет большой опыт внедрения и обслуживания, но и занимается самостоятельной разработкой прикладных программных решений на платформе 1С. Поэтому при необходимости доработки системы под нужды предприятия Вам не придется дополнительно искать профессиональных разработчиков.
  • Настройку 1С, решение текущих задач и обновление конфигурации 1С наши специалисты могут проводить как с выездом в ваш офис, так и с помощью удаленного обслуживания.
  • Вы сами выбираете наиболее удобный и выгодный для вас тип обслуживания 1С, например: обычное абонентское обслуживание 1С, аутсорсинг программистов 1С или разовые услуги на почасовой основе.

Абонентское обслуживание.

Поддержка 1С: Предприятие традиционно осуществляется в рамках типового договора на абонентское обслуживание 1С. Заключив с нами договор, Вы становитесь нашим постоянным клиентом. Постоянные клиенты получают возможность консультироваться по телефону с нашими специалистами, которые помогут оперативно решить экстренные проблемы.
В рамках договора на абонентское обслуживание нами производится консультирование по ведению учета и регулярное обновление конфигураций, что является необходимым для поддержания учетных данных в актуальном состоянии.

1С-аутсорсинг.

1С-аутсорсинг - относительно новый вид обслуживания, альтернатива традиционным моделям сопровождения программных продуктов 1С. Он представляет собой пакет услуг, ориентированный на обеспечение бесперебойной работы программ на платформе 1С, плановое развитие учетных систем в соответствии с бизнес-логикой предприятия и оперативную поддержку пользователей этих систем. В рамках договора этого типа компания-аутсорсер принимает на себя все работы по поддержанию в рабочем состоянии и развитию учетной системы заказчика. Заказчик, в свою очередь, оптимизируют свои расходы, передавая непрофильные виды деятельности сторонней компании, что позволяет предприятию сконцентрироваться на основных задачах бизнеса и одновременно получить IT-услуги более высокого качества. Благодаря этому, аутсорсинг востребован многими малыми и крупными компаниями.
Современный бизнес невозможно представить без использования учетных систем. Поэтому одна из статей затрат любого предприятия это IT-службы или штатные программисты, обслуживающие программные решения 1С. Зачастую сложно оценить насколько эффективно работает IT-служба и чем загружены программисты, обычно о них вспоминают, когда возникают какие-либо проблемы с программой. При передаче обслуживания программ 1С на аутсорсинг, можно контролировать объем получаемых услуг и вся ответственность за работоспособность программы лежит на компании-аутсорсере.
При этом заказчик получает следующие преимущества по сравнению с услугами штатных работников:

  • Возможность выполнять разнообразные по сложности и срокам выполнения проекты по развитию информационной системы, при этом, не ограничивая себя в количестве и качестве специалистов.
  • Компания-аутсорсер, обладая опытом реализации проектов в компаниях различных сфер деятельности, использует накопленный опыт и  оптимизирует свои работы, что уменьшает время разработки и повышает отказоустойчивость программы.
  • Комплексный подход к решению проблем, с учетом влияния на всю информационную систему в целом.
  • Во взаимоотношениях со штатными сотрудниками заказчик использует только трудовой договор, что ограничивает степень влияния на качество работ в отличие от условий договора аутсорсинга, где основной упор делается на качество работ и их результат.
  • И наконец, компания-аутсорсер не болеет, не уходит в отпуск, не пьет чай, не курит, не требует повышения зарплаты, не "кидает" работодателя в неподходящий момент.

Конечно, стоимость услуг специалиста компании-аутсорсера при его 100% занятости выше, чем штатного работника. Однако, так ли уж часто требуется 100% занятость? В период интенсивной доработки системы, создания новых блоков - наверное, да; в остальное время - достаточно 20-40% занятость. Штатному же работнику зарплату нужно платить всегда. Вот и выбирайте!

Для кого предназначена услуга 1С-аутсорсинг?

Аутсорсинг 1C подходит для компаний, у которых есть постоянный поток задач, связанных с поддержкой 1С пользователей и/или развитием системы. Как правило, количество пользователей составляет не менее 10-15 человек. При этом компания может, как иметь, так и не иметь собственный штат специалистов 1С.

  • Для крупных и средних предприятий, имеющих штат специалистов 1С.

Часто в таких компаниях стоят задачи по развитию учетной системы — внедрение новых конфигураций или модулей. При этом приходится осуществлять техническую поддержку 1С пользователей в текущей версии системы. Если нет возможности разделить специалистов на поддержку и внедрение, то пользователи своими обращениями не дают сконцентрироваться разработчику на новом проекте — происходит «дерганье» специалиста. Поэтому здесь мы можем предоставить услуги удаленной поддержки 1С как на участок разработки и внедрения, так и наоборот дать возможность вашим квалифицированным сотрудникам сосредоточиться на внедрении, а оперативное сопровождение передать на аутсорсинг.

  • Для малых предприятий, не имеющих штат специалистов 1С.

Здесь в зависимости от ваших задач, мы подберем оптимальный пакет услуг для любых конфигураций, который поможет закрыть вопросы развития системы и сопровождении пользователей, и позволит вам сосредоточиться на своем бизнесе.

Подробнее о видах обслуживания информационных систем на платформе 1С можно прочитать на нашей специальной страничке здесь.

Обращайтесь к нам! В работе с нашими клиентами мы учитываем все пожелания и гибко подходим к решению поставленных задач, предлагая оптимальную форму сотрудничества.

© ООО "ЛИНКС", Московская обл., г. Фрязино, Заводской проезд, д.3. Тел. 8 (495) 760-73-07 , 8 (910) 475-44-14